05.04.2019 маркировка обуви остатки

Маркировка обуви

Обязательная маркировка обуви начнёт действовать в России с 1 июля 2019 года, а с 1 июня 2018 года по 30 июня 2019 года длится пилотный эксперимент, который поможет властям доработать систему.

В рамках обязательной маркировки каждая пара обуви, которая поступит в продажу в нашей стране, должна будет иметь цифровой паспорт (код DataMatrix). Он позволит властям и покупателям проследить весь путь конкретного товара: с момента его производства до момента продажи.

Кто участвует в маркировке обуви:

  • производители обуви;
  • импортёры;
  • розничные и оптовые продавцы обуви.

Как происходит процесс маркировки и отслеживания:

  • производитель обуви направляет оператору ЦРПТ запрос о создании идентификатора;
  • ЦРПТ генерирует уникальный криптозащищенный штрихкод и передаёт производителю;
  • код DataMatrix наносят на упаковку обуви;
  • при импорте товара, его продаже, перемещении и даже списании код DataMatrix сканируют;
  • все эти сведения содержатся в информационной базе;
  • коды изымаются из неё после того, как обувь изымается из оборота.

Отметим, что каждый DataMatrix уникален и не может повторяться.

Зачем нужна маркировка обуви:

Как указано на сайте системы маркировки «Честный знак», маркировка обуви позволит «эффективно бороться с контрафактом и контрабандой, защищает легальный бизнес и потребителей, а также позволяет государству повысить собираемость налогов».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *