29.01.2019 Кассовый аппарат для маршрутных такси

Кассовый аппарат для маршрутных такси

До 1 июля 2019 года городские маршрутные такси должны быть оборудованы контрольно-кассовой техникой и тахографами, а такси только ККТ.


С учетом того, что оплата за проезд в этом виде транспорта происходит в том числе и с помощью банковских карт, многие владельцы транспортных считают необходимым приобрести ККТ с встроенным эквайрингом (платежи банковскими картами). Это решение хорошо подходит таксистам, а у маршрутного такси не так все просто.

С первого взгляда такое решение кажется верным т.к. вариант предполагает единое конструктивное исполнение и экономию денежных средств. Но на самом деле не все так просто в этом решении есть много недостатков которые перечеркивают перечисленные достоинства:

  1. Потенциальным потребителям такого ККТ нужно иметь в виду что любое вскрытие кассы с эквайрингом (ремонт или обслуживание) ведет к обнулению кодов предназначенных для работы с банковскими портами. Эта чать ККТ является банковским оборудованием возможность его функционального восстановления есть только у банка к которому подключен терминал. Если владелец или ЦТО вскроет аппарат то предстоит поездка в банк. Но подавляющее большинство банков не имеет сервисных организаций по банковским терминалам, все что они могут сделать это отправить аппарат в Москву где есть соответствующие технические специалисты. Пробег аппарата где то две недели.
  2. При плате картой пассажир должен приложить банковскую карту к ККТ. Представьте процесс. Водитель не рискнет оставить ККТ в салоне и не сможет этого сделать так как должен нажимать кнопки. Значит он будет таскать ее вперед-назад отвлекаясь по дороге одной рукой держа руль другой ККТ.
  3. Все портативные ККТ (а кассы с эквайрингом почти все портативные) имеют очень слабый принтер без от резчика чеков. При обычном потоке пассажиров и соответствующем количестве чеков они протянут не очень долго.
  4. Технология эквайринга очень быстро развиваются. Через 2-3 года она выйдет на совсем иной уровень. При изменении технологий придется менять кассу вместе с эквайрингом. В случае с раздельным использование кассы и банковского терминала такой проблемы не возникнет.
  5. Банковский терминал всегда можно взять в аренду в различных банках и поторговаться по поводу процентов процессинга. Если Вы приобрели кассу со встроенным банковским терминалом такой маневр не возможен.

Есть ее очень много нюансов по внедрению контрольно кассовой техники в маршрутные такси. Мы озвучили наиболее актуальные. Если наши доводы показались Вам убедительными или у Вас есть вопросы звоните наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и помогут сделать правильный выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *